Отзывы
Когда заселялись все красиво рассказывали и много обещали. Но не все так гладко. Не прошло и недели, как сиделка стала грубить маме и игнорировать ее просьбы. Если работа с пожилым людьми не нравится, то зачем же на нее устраиваться. Администрации следует более тщательно подбирать персонал.
Жаль, что свидания ограничены. Не виделись с мамой уже 2 месяца. Созваниваемся, рассказывает что нравится здесь. Как в родном кругу. Все понимают.
Недешевые услуги. Не у каждого человека есть такая сумма денег на подобное обслуживание,но у нас не было выхода. Сестра после аварии проходила реабилитацию. Мы сложились с родственниками и записали ее в этот пансионат. Выбрали специально с парком и хорошей экологией. Действительно свежий воздух и должный уход пошли на пользу нашей Арине. Она через два месяца полностью восстановилась и возвратилась к нормальной жизни.
Пансионат Древо жизни стал нашим спасением. С 90-летней бабушкой уже никто не мог справляться. Очень трудно, особенно, когда еще и дети в одной квартире. Благодарю всех за этот тяжелый труд!
Всем сотрудникам пансионата огромное спасибо за заботу, терпение, внимание и уход за моей мамой. Особенно хочу отметить Ирину Юрьевна и СОФИЮ. Они всегда на связи, в любое время ответят на любой интересующий вопрос. Крепкого здоровья вам и сил, в вашей нелёгкой работе.
Мы очень долго выбирали подходящий пансионат для бабушки, потому что это морально очень трудно женщину с деменцией отдать незнакомым людям для ухода и заботы. Я лично ездила и разговаривала с управляющими разных сетевых пансионатов. И никто не откликнулся в душе. Но в Древо жизни я почувствовала в голосе и глазах управляющей Ирины Юрьевны то, что я искала в других. Огромная благодарность отдельно прекрасной женщине Софии. Она терпеливо отвечала на все вопросы, когда бабуля только заехала в пансионат. Очень душевная и эмпатичная женщина. Спасибо за благо!
Есть несколько претензий относительно поведения персонала. Ну, во-первых, где это видано, чтобы орать на пожилого больного человека? Даже если он не так быстро двигается, как хотелось бы уважаемым сиделкам. Если бы он все мог сам, мы бы и не обратились за помощью сюда. Во-вторых, повар как будто разучился готовить. Раньше от деда не было никаких претензий, а сейчас он постоянно жалуется, что то не доварено, то пересолено, то и вовсе какая-то странная жидкость по типу супа, которую в рот не возьмешь. Ну и в третьих, хотелось бы, чтобы управляющая почаще брала трубку. Потому что в рабочее время совершенно не дозвонишься ни до нее, ни до нашего глуховатого деда.
Платим почти 45к в месяц. Для нас это весомая сумма, но никуда не денешься. Уходить с работы и ухаживать за дедом, который уже не в своем уме даже, это не выход. Пансионат сам нормальный. Выбирали спецом поближе к дому, чтобы ситуацию почаще контролировать. Пока что никаких особых претензий. Главное, его кормят, не обажают и следят, чтобы он все же мылся.
Не все сиделки осознают, видимо, с кем они работают. От мамы стало много жалоб на то, что некоторые очень часто грубят, постоянно торопят за едой, на просьбы очень нехотя откликаются. Терпеть не стали — забрали маму в другой пансионат. Куча проблем с переездами... Если б в самом начале знали, что так будет...